Natalia Maeva stars in the solo performance of Jean Cocteau’s play The Human Voice. 26 November, 17.30, 16, Chenies Street, Rada Studio Theatre

0
VN:F [1.9.16_1159]
Rating: +3 (from 3 votes)

Впервые в Лондоне в самом начале русской недели пройдет моноспектакль по пьесе французского кинорежиссера и драматурга Жана Кокто «Человеческий голос» в авторской постановке режиссера, народного артиста РСФСР Бориса Львова Анохина. Спектакль представит Наталья Маева – выдающаяся актриса Нового Драматического театра, интерпретатор метода Вахтанговской школы. Наталья Григорьевна получила актёрское образование в театральном училище им. Б.В. Щукина (ВУЗ) при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова. В числе её педагогов была знаменитая Вахтанговская романтическая актриса Цецилия Мансурова. По окончании училища Наталья Маева работала в Московском театре комедии, где сыграла множество ролей русского и европейского репертуара.

С 1993 года Наталья Григорьевна работала в Новом драматическом театре в Москве с замечательным (ныне покойным) русским режиссёром, народным артистом России Борисом Александровичем Львовым-Анохиным. Борис Александрович бывал в Лондоне, любил Англию. Наталия Маева участвовала в поставленной им премьере пьесы Кристофера Марло «Эдуард II». Из Лондона Борис Александрович привез в Москву пьесу Майкла Редгрейва по новелле Генри Джеймса «Письма Асперна». Маева играла в этом спектакле Тину. В роли мадам Бордеро была Эдда Урусова, большая актриса и настоящая княжна, предок которой Петра Урусов меценат и прокурор Москвы получил Высочайшее соизволение и считается основателем императорского Большого Театра. В 2006 году Наталья Маева выпустила книгу «Мимолётности. Из дневника актрисы» «Человеческий Голос» — последняя роль, которую подарил мне замечательный русский режиссер Борис Александрович Львов-Анохин», — с благодарностью вспоминает Наталия Маева. — «Партитура роли в «Человеческом Голосе» его. Борис Александрович ставил спектакль о мучительно – трагической, но счастливой любви, о женственности, терпении, самоотверженности, смерти и печали».

Пьеса Кокто, которого открыл для французской публики во время «Русских сезонов» известный русский импресарио Сергей Дягилев, была посвящена известной светской красавице, родственнице Романовых, блестяще образованной модели и актрисе Наталье Палей. Наталья Палей нередко появлялась и в Англии на блестящих светских вечеринках фотографа Сесиля Битона. Но Кокто восхитило сочетание внешней и внутренней красоты русской женщины. Пьеса «Человеческий Голос», написанная в 1929 году и поставленная на сцене французского театра «Комеди франсез» в 1930 — это прежде всего дань внутренней красоте русской женщины. Ее любви, верности, преданности, готовности пожертвовать своим личным счастьем для любимого мужчины. «Человеческий Голос» — единственная из всех пьес Жана Кокто в предисловии к которой он просит артистов ничего не менять в тексте. «Прошу также уважать авторский текст, в котором все ошибки, повторы, литературные обороты, безвкусица и пошлость тщательно выверены и распределены» — писал он в послесловии.

По форме спектакль условен: стул, расческа, красный шарф, перчатки. Чувство современности спектаклю сообщает сочетание в сценическом образе яркой внешней формы с глубокой психологической наполненностью. Именно так и работают принципы Вахтанговской школы. По словам Наталии Маевой, «Человеческий Голос» — «пьеса для каждой актрисы и для меня очень личная». Это пьеса, в которой есть тайна. «Каждого человека сидящего в зале — мужчину или женщину — она заставляет обжечься о что-то свое личное», — подытожила актриса. В данном спектакле уникально все: и редкая пьеса, известная ценителям и эстетам, которая идет без сокращений и купюр, и ее интерпретация в исполнении талантливой актрисы. Не пропустите!

26 ноября в театре престижной Королевской Академии Драматического искусства RADA Studios Theatre, 16, Chenies Street, London, WC1E 7EY.
Начало в 17.30.

Билеты можно заказать по телефону 0207 307 50 60
или же на сайте: https://www.rada.ac.uk/whats-on/other-events/2270-human-voice

Стоимость билета: £15.
Билеты для студентов и пенсионеров: £7.

* * *

26 November, 17.30
RADA Studio Theatre, 16, Chenies Street, London, WC1E 7EY

For the first time in London, at the very start of the Russian Art Week, the Russian audience will get a unique chance to see a rare play by the French film director and playwright Jean Cocteau “The Human Voice” as staged by the famous Russian stage director Boris Lvov-Anokhin. Natalia Maeva, the actress of the Novy Dramatichesky Theatre in Moscow and a distinguished representative of the classical Russian school of acting (especially of the psychological theatre), stars in the solo performance of Jean Cocteau’s play The Human Voice.

The Human Voice (or La Voix humaine in French) is a 1930 play written by Jean Cocteau and first staged at the Comédie-Française in 1930. It is a monologue set in Paris, where a middle-aged woman is on a phone call with her lover of the last five years. He is to marry another woman the next day, which causes her to despair. What is more remarkable, this play was inspired by Cocteau’s love for Natalia Paley, the wife, model and muse of the French couturier Lucien Lelong. Cocteau wanted to marry her and have a child with her, but Paley declined the offer. The play was written at the very start of Cocteau’s infatuation with her. The play written by the French playwright and artist, is meant to epitomise the Russian notion of love as an amalgam of forgiveness, compassion and self-sacrifice.

This play is very rarely staged unabridged and is either edited or transformed into a collage to suit the directors’ agenda. With Natalia Maeva one has the unique chance to experience the full version of the play as Cocteau had originally intended.
In Russian with subtitles.

The tickets can be purchased by phone: 0207 307 50 60
or via the website : https://www.rada.ac.uk/whats-on/other-events/2270-human-voice

Ticket price: £15.
Senior citizens and students are given discounts: £7.

VN:F [1.9.16_1159]
Rating: +3 (from 3 votes)

Комментарии закрыты.